Режиссер: Руслан Маликов
Автор идеи: Всеволод Лисовский
Мигрант-балет
Рассказать о себе словами может практически каждый. Типа: «Родился в Каракалпакии. Учился в Ташкенте, танцевал в нукусском музыкально-драматическом театре, после выхода на пенсию (она у артистов балета ранняя) уехал в Москву, где и работаю на стройке, шпателем орудую». А вот наш герой Аман Караматдинов всю эту нехитрую историю рассказывает танцем. Такой одноактный балет из шести танцев о жизни обычного трудового мигранта. О его каждодневных проблемах, о людях с которыми он сталкивается, о мечтах, о маленьких победах над свинцовыми мерзостями бытия.
Когда-то на заре свой артистической карьеры Аман танцевал в первом каракалпакском балете (каракалпаки - это народ в Центральной Азии. Некоторые исследователи считают их потомками печенегов, которых в России знают лучше). Теперь каракалпакских балетов стало два. А какой это по счету «свидетельский балет» мы не знаем. Авторы спектакля про такие даже не слышали.
Хореограф и исполнитель — Аман Караматдинов
Режиссер — Руслан Маликов
Комиссар проекта — Всеволод Лисовский
Возраст: 18+
Цена билетов: 500-500 руб.
Заказ билетов: 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Поэтический слэм – это место, где поэзия свободна. Зрители приходят на слэм, чтобы услышать голоса настоящего времени – голоса современных поэтов. Каждый зритель может взять карточки и выступить в качестве судьи, чтобы определить лучшего. Московский слэм появился в 2002 году.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.