История про очень хороших и очень воспитанных людей, пытающихся сохранить лицо перед лицом возможной смерти. (Условно комедия с элементами условного абсурда).
Есть такие дни, такие часы, время «ч», когда всё собирается в один сюжет, в одну точку невозврата. События принимают непредсказуемый оборот. И всё крутится вокруг любви, той самой, без которой сердца одиноки.
По пьесе Кати Чекатовской «Деликатно». Один день из жизни психоневрологического интерната, куда приезжают волонтеры, чтобы подарить праздник. Всего один день, который перевернул сознание героини-волонтерки
Знаете, как делают мороженое? Откуда оно вообще появилось, это замечательное, сладкое, холодное? Из холодильника, говорите? Точно! А когда не было холодильников? Приходите, все узнаете сами!
Пекарь и подмастерье попадают в сложные ситуации, выпутаться из которых помогают дети. Ребята и девочки получают практические знания. Зрители общаются, размышляют, исследуют, поют, веселятся и даже катаются на лошади. В конце спектакля участники испекут сами хлеб.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Русский народный сказочный триллер. Всё, как положено, волшебство, любовь, злодейка, смерть и воскрешение. Пересказать вам сюжет знакомой сказки про сестрицу Алёнушку и братца Иванушку? Да, да, о том братце, который испил воды из следа от козлиного копытца, превратился в козленочка. Предупреждала мудрая сестрица, нет, не помогло. Но нет таких приключений и превращений в сказочных сюжетах, чтобы вот раз, превратился и всё. Всё только с этого и началось!
Легкая, чистая, поэтичная, смешная история, рассказанная семью прекрасными мужчинами. Про белорусского сантехника, который поехал в Лондон – и что из этого вышло.
Документальный спектакль, основанный на реальных переписках людей, тревога и любовь которых смогли преодолеть невозможность встретиться вживую.
Средствами документального театра - вербатима - молодые режиссеры отправились в путешествие туда, в ток-шоу 2002-2005 годов - и принесли результат своей экспедиции в старые выпуски «Окон» на театральную сцену.
Три женщины — юная, взрослая, зрелая — едут на Север. Никакой романтики. 90-е годы, челночницы едут торговать в отдаленные деревни и поселки. Мало кто добирается в такую далекую холодную глушь, мало людей, мало товаров. Можно заработать много денег, проехав много километров по бескрайней белой пустыне. Главное, не сойти с ума, не поддаться загадочной «полярной болезни», которой подвержены именно женщины. Зовёт их к себе Полярная звезда. Говорят с ними Духи Севера.
Это история о любви, рассказанная одним мужчиной. Он просто говорит и говорит, он не может остановиться, пока всё не расскажет. О ней, о себе, о пути к её сердцу.
Что мы празднуем в новогодние дни? Смену даты? Глупые вопросы, скажете. А вот и нет. И это нам докажет и расскажет «Мифологика». Было бы странно, если бы Театр.doc в самое «сказочное» время не придумал новый спектакль с нашими главными специалистами по сказкам.
Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
Сложный по форме — это поэма, написанная верлибром — сатирический текст исполняется профессиональной вокалисткой под диджейский сет. Рефлексия героя начинается с вопроса «где взять деньги на похороны деда» и раскручивается до эпических масштабов. Это взгляд через десятки лет на судьбу родного края и своего народа, а спектакль становится дионисийской мистерией. Зрители в любой момент могут стать полноценными участниками действа, отдавшись на волю бешеному миксу музыки и текста.
Добрая сказка с волшебными персонажами, теплой атмосферой семейного спектакля и серьезными темами.
«Троекурово» — пьеса в стихах, своего рода водевиль.doc (как бы странно это не звучало) в исполнении доковских артистов и студентов Школы-студии МХАТ. Спектакль посвящается Михаилу Угарову, Елене Греминой и Дмитрию Брусникину.
Обычный вечер, обычный дом, обычный такой парень со своим (не)обычным вопросом «Что вы делали вчера вечером?» Новый спектакль Театра.doc мог бы стать обычным «вербатимом», не будь автором пьесы Дмитрий Данилов — гений абсурда, писатель, драматург и поэт, лауреат «Золотой маски».