Архив

Документальный спектакль, в котором рассказывается история летнего морского города. О том, как на курорт пришла холера – и как врачи, не имевшие ни сегодняшних лекарств, ни сегодняшней техники, ни сегодняшних знаний – смогли ее победить.

Они появились в середине 80-х. К концу десятилетия в каждом крупном советском городе был целый архипелаг из художественно-музыкально-литературных сквотов.

Вместе с героинями пьесы – беременными, рожающими, родившими женщинами - авторы спектакля предлагают зрителю пройти путь, который длится девять месяцев: путь от первого известия о беременности до рождения ребенка. И постараться в конце самим ответить вопрос, над которым каждый из нас, хотя бы раз задумывался. Зачем мы рожаем детей? Для чего это нужно?

Авторы пьесы и режиссеры — Алексей Куличков, Сергей Шевченко
1 час 10 минут

В этом вербатиме нет холодности, как нет и экзальтации. Нет выводов, нет синкопирования, итогов. Угаров бы очень порадовался такому идеальному жанру.Мы видим плотную, густую, насыщенную документальную ткань, театральное сосредоточенное исследование, в котором играют четыре красивые, нежные, обаятельные актрисы».

Премьера – разовая акция - концерт благотворительный - летняя импровизация - стихи великих русских поэтов под баян – песни про море-океян - для тех, кто не может на море поехать и для тех, кто был, но позабыл.

Вся ее жизнь, которая начиналась обещаниями великого, превратилась, по меткому и едкому выражению первого мужа, в «акварели тёти Кати». Документальная мелодрама с элементами иронии о неизвестных страницах биографии звезды сталинского кинематографа Марины Ковалевой.

Автор пьесы и режиссер — Варвара Фаэр

Премьера нового спектакля от группы "Кастинг" и режиссера Игоря Стама.<br/> Все тексты и диалоги принадлежат актерам, которые играют спектакль.

Режиссер — Игорь Стам

Спектакль «АКЫН-ОПЕРА», премьера которого состоялась в Театре.doc в сентябре прошлого года, состояла из историй трех конкретных мигрантов, приехавших из одного памирского кишлака. В «АКЫН-ОПЕРЕ 2» мы хотим дать возможность высказаться любому желающему мигранту. Пусть приходит со своей историей, а мы поможем сделать из нее песню (или танец). Ни один из спектаклей «Акын-опера 2» не будет повторять другой.

Автор идеи и режиссер — Всеволод Лисовский

Встреча зрителей в четвертую годовщину гибели. Вербатим.

1 час 15 минут

Документальный проект об алкогольных стратегиях

Автор пьесы — Любовь Мульменко Режиссер — Валерия Суркова

Мигранты о мигрантах на сцене Театра.doc

Неизвестные широкой публике страницы нашей истории. Путешествие, как способ рассказать о старообрядцах в нашей истории. Какой культурный и социальный вклад внесли в нашу жизнь эти люди? И что давало силу всем этим Боткиным, Морозовым, Мамонтовым, Третьяковым, Бахрушиным - чьи имена живут до сих пор в названиях созданных ими музеев, больниц, школ, университетов?

Автор пьесы и режиссер — Елена Гремина

Пьеса выдающегося итальянского драматурга Дарио Фо «Двуглавая аномалия» («L'anomalo bicefalo»), в русской адаптации режиссера Варвары Фаэр.

Автор пьесы — Дарио Фо Режиссер — Варвара Фаэр Актеры — Роман Фомин, Милена Цховреба
1 час 40 минут

По интервью с родственниками осужденных по "Болотному делу" «Болотное дело»— спектакль Театра.doc о самом громком российском политическом процессе последних лет.

Автор пьесы — Полина Бородина Режиссер — Елена Гремина

Это неаппетитное название Александр Вартанов и Руслан Маликов дали документальному спектаклю о том, как делаются ток-шоу.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЕЧЕР ТЕАТРА.DOC. анонсы будущего и сбор средств на переезд

Спектакль «Бурсаки: Бог Шрёдингера» — часть арт-проекта «Бурсаки», возникшего в сообществе православных семинаристов. Основу спектакля составляют расшифровки их рассказов о самих себе.

Режиссер — Юрий Шехватов
1 час 20 минут

Для самых маленьких и чуть постарше, для тех, кто ещё верит в Деда Мороза. Не спектакль, не «новогоднее представление», а именно честные Ёлки.

1 час

«Вива, Вита!» - подлинная история о жизни сутенёрши и её работниц. Кто же они на самом деле и как устроен их мир изнутри?

1 час 40 минут
Вий
0+

Интерактивный спектакль для семейного просмотра. Сокращенная и адаптированная для любого возраста версия повести "Вий" из сборника "Миргород" Н.В. Гоголя.

Бытовая оратория по роману Ильмиры Болотян «Дочь тракториста». История «про то время, когда понимаешь, что так жить нельзя, а хочется иначе».

Спектакль-погружение в жизнь актеров, которые имеют опыт существования вне профессии; которые по разным причинам расставались с ней.

Режиссер — Анастасия Патлай Драматург — Нана Гринштейн
1 час 30 минут

Дневник из Луганска, который прислал в Театр.doc обычный горожанин—про события последних двух лет; фирменный текст Равенхилла про манипуляцию и промывание мозгов; документальный проект по материалам судебного дела Олега Сенцова, Александра Кольченко, Геннадия Афанасьева и Алексея Чирния - в новом спектакле Театра.doc.

Режиссер — Елена Гремина

Документальный спектакль о жизни, любви и поисках правды современных российских геев.

Режиссер — Анастасия Патлай Драматург — Нана Гринштейн
1 час 15 минут

Режиссер Юрий Яшников и иркутские фильмы об Иване Вырыпаеве

1 час

ВСТРЕЧАЙ БИБЛИОНОЧЬ В ТЕАТРЕ.DOC! «ГАМЛЕТ-ФЛЕЙТМОБ» по лекции Марка Равенхилла «Гамлет как террорист» и монологам из трагедии Шекспира.

Гарри Поттер 50 лет спустя. Спектакль-греза о доме престарелых волшебников, юности, старости, жизни и стране.

Авторы пьесы и режиссер — Саша Денисова
2 часа

По повестям "Тарас Бульба" и "Вий", для школьников и их родителей. Классику - в каждую семью!

Режиссер — Алексей Богачук

Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.

Автор и режиссер — Ксения Зорина
1 час
Вс, 23 Окт 20:00

«Вместо злободневного политического спектакля у режиссера Михаила Угарова вышла «драма пространства» — история о том, как надсмотрщик и пленники меняются местами, а смешное круто перемешивается со страшным».